Программа:
10:00-10:30 – регистрация участников
10:30-11:55 – конференц-часть
Тренды web-разработки
Александр Апраксин, генеральный директор digital-агентства MWI
Кейсы, которые собирают комплименты: какие креативные маркетинговые ходы формируют успешные B2B-отношения
Нина Матвиенко, директор департамента продуктового маркетинга команды Big Data & AI билайна
Контент-маркетинг в B2B: как эффективно выстраивать и оценивать результативность для бизнеса
Ольга Иванова, директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Siegenia в России
Web-проекты для запуска новых продуктов
Елена Сивенкова, руководитель отдела маркетинга KasperskyOS «Лаборатории Касперского»
11:55-12:15 – перерыв
12:15-14:00 – круглый стол на тему «Web-проекты для развития отношений с B2B-клиентами»
Участники дискуссии:
14:00-14:30 – свободное общение за бокалом вина
Москва
площадь Евразии, 2, отель "Рэдиссон Славянская", конференц-зал "Толстой"
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.